Часто задаваемые вопросы

При оформлении заказа появляется пустая страница и не предлагаются варианты доставки

Данная проблема, обычно связана с проблемами браузера вашего компьютера. Рекомендуем почистить КЭШ браузера, обновить версию браузера до последней, попробовать сделать заказ с другого устройства. Если ни один из указанных вариантов не позволяет решить проблему, вы всегда можете оформить заказ по телефонам (только для Москвы и Московской области). Так же, оформить заказ Вы можете, прислав нам список товаров и контактную информацию (ФИО, Телефон, адрес доставки, метод доставки) на электронную почту sale@plantaqua.ru

Не могу заказать необходимое количество позиций. Сайт уменьшает количество.

Это значит, что количество товара в наличии менее, чем Вам требуется. Вы можете заказать сейчас имеющееся в наличии, а в карточке товара нажать кнопку "Узнать о поступлении". В этом случае вы сможете оформить заказ на оставшееся количество при новом поступлении данного товара.

При вводе контактной информации окошко выделенно красным и не переходит к следующему пункту

Если какое-то из окошек выделяется красным, необходимо проверить правильность введенных данных. Обратите внимание, что номер телефона вводится в виде цифр без посторонних знаков (скобки, дефисы, тире и т.п.). В большинстве случаев это происходит, когда в браузере срабатывает автозаполнение. Рекомендуем заполнять каждое из окошек самостоятельно.

Мне требуется товар, которого нет в наличии

Если товар на нашем сайте закончился, это значит мы его уже заказали и ждем поступления. Для получения информации о его поступлении, в карточке товара необходимо нажать кнопку "Узнать о поступлении" и ввести свой E-mail. Как только товар к нам поступит, вы сразу же получите уведомление на почту.

Появилась проблема или вопрос по заказу.

При появлении любой проблемы, в первую очередь, необходимо сделать фото полученного товара и фото, подтверждающее проблему. При отсутствии фото или видеоматериалов претензии не принимаются. Сделанное фото необходимо отправить нам на почту sale@plantaqua.ru. В письме необходимо указать: Ваши контактные данные, номер заказа, подробное описание возникшей проблемы (вопроса). Так же, в рабочее время, с нами можно связаться по телефонам +7(495)1606123.

На полученном растении присутсвуют повреждения.

Если повреждения, полученные растением (либо имеющиеся изначально) не мешают благополучному росту и приживаемости растения, данные повреждения признаются не существенными. Среди подобных повреждений: дырки на некоторых листьях, механическое повреждение одного или нескольких листьев у куста (при условии, что остались не поврежденные листья), сломана ветка растения и т.п.

У меня не получилось забрать заказ сразу после его поступления в ПВЗ СДЭК или отделение почты России.

Если с момента поступления заказа прошло более 24 часов (учитываются часы работы пункта выдачи), мы не принимаем претензии по состоянию поступивших растений, однако при появлении проблемы Вы можете сообщить о них менеджеру, мы обязательно рассмотрим ваш вопрос и постараемся помочь с его решением.

Растения ехали более 4 дней и получили повреждения (растворились, сгнили или иное).

К сожалению, мы не несем ответственность за растения, срок доставки которых более 4 дней, если данный срок не связан с задержкой груза в пути, либо проблемами возникшими по вине ТК. Если Ваш заказ задержался в пути или приехал существенно позднее срока, указанного ТК, просим уведомить нас о данной проблеме ДО получения заказа, либо в срок до 24 часов с момента получения заказа. Если с момента получения заказа прошло более 24 часов, претензии по качеству доставленных растений не принимаются.

Количество, размер, внешний вид растений не соответствует ожидаемому.

Вы всегда можете запросить у менеджеров интересующую вас информацию по своему заказу: размер растения, его количество в упаковке и т.п. Мы всегда очень расстраиваемся, если полученное растение не оправдало ваших ожиданий, но, к сожалению, не можем ничего в данном случае сделать. Если Вы сомневаетесь, что растение Вам понравится, рекомендуем забирать растения исключительно самовывозом из нашего магазина.

На полученных растениях обнаружены следы небольшого обрастания водорослями (низшими).

Водоросли в аквариуме появляются не от того, что их занесли с чем то (исключение составляют сине-зеленые бактериальные водоросли), а от наличия проблем в данном аквариуме (переизбыток органики, проблемы с освещением и т.п.). Споры, из которых появляются водоросли, попадают в аквариум с пылью, водопроводной водой, живностью т.е. постоянно находятся в аквариуме в "спящем состоянии". Если Вы получили растение, у которого 1 или 2 листика имеют небольшое обрастание, то данное растение можно спокойно помещать в аквариум. При особом желании, такие листья можно удалить, если это не повредит точке роста растения. Полное отсутсвие водорослей на растениях гарантировано только при покупке Меристемных растений.

Гель в контейнере с меристемными растениями растекся (растрясся) и перемешался с растениями.

В результате транспортировки гель, находящийся в контейнере с меристемными растениями, может "растрястись" или расплавиться. При оперативной посадке растения в аквариум, это не является проблемой, не мешает здоровому и пышному росту данного растения. По этой причине, претензии по данному пункту не принимаются. Рекомендуем максимально быстро высадить растение в аквариум. 

Я хочу оплатить заказ при получении в ТК СДЭК или отделении почты России.

К сожалению, доставка наложенным платежом не предусмотрена правилами нашей кампании. В большинстве наших отправок присутсвует живой товар, который погибнет, если его не забрать вовремя или отказаться от заказа, когда товар уже отправлен. Мы не закладываем в цену растения возможность его гибели. В качестве страховки, что покупатель действительно ждет данное растение и не оставит его умирать мы берем полную предоплату.

А вы действительно отправите заказ после его оплаты? Как определить что вы не мошенники?

Мы работаем на рынке с 2017 года. А в сфере аквариумистики уже более 10 лет и заработали известность и большое кличество отзывов на различных сайтах. На странице контактная информация присутствуют реквизиты нашей организации, которые можно проверить на сайте налоговой. У нас есть большой розничный магазин в Москве, куда можно приехать и пообщаться лично. Сразу после оплаты Вы получаете кассовый чек на электронную почту, как подтверждение оплаты. Какие еще гарантии Вам требуются?

У меня не получилось сразу оплатить заказ. Как мне теперь это сделать?

Если у Вас не получилось сразу оплатить заказ, но вам требуется оплата картой, вы можете сообщить об этом любым удобным способом: через электронную почту, по телефонам или через форму напишите нам, в ответ мы вышлем письмо с ссылкой для перехода на оплату заказа. Для заказов с обязательной предоплатой (заказы с доставкой по России ТК СДЭК или Почтой России) такая ссылка отправляется на почту для всех не оплаченных заказов.

Когда ближайшая доставка по Москве?

При оформлении заказа сайт рассчитывает примерную дату доставки. Доставка по Москве и ближайшему подмосковью производится с понедельника по субботу. Доставка заказа производится не ранее следующего рабочего дня после его подтверждения менеджером. Заказы оформленные до 19:00 подверждаются в этот же день. Заказы оформленные после 20:00 подверждаются на следующий рабочий день.

Можно оплатить заказ картой курьеру?

К сожалению, для доставки заказов мы используем стороннюю курьерскую кампанию. Данная кампания не предоставляет возможность оплаты через терминал. Если вы хотите оплатит заказ картой, мы можем выставить счет для оплаты "Картой онлайн", в этом случае курьеру платить ничего не потребуется.

Как оплатить заказ по счету от Юр.Лица

Для выставления счета нам потребуются реквизиты Вашей организации. Карточку клиента можно отправить нам на почту sale@plantaqua.ru, в комментариях обязательно указать номер заказа по которому требуется счет. Обратите внимание, что получение заказов, оформленных на Юр.Лицо возможно только при наличии печати организации, либо заполненной доверенности.

Как оплатить по квитанции в банке?

Бланк квитанции по форме ПД-4 высылается менеджером по запросу. Для получения такого бланка можно сообщить о своем желании в разделе "Комментарии" при оформлении заказа, либо сообщить нам любым удобным способом: Написав письмо на почту sale@plantaqua.ru, позвонив по контактным телефонам в рабочее время или через форму напишите нам.

Я сделал(а) заказ. Все ли позиции есть в наличии

Наш сайт подключен к системе отслеживания наличия товара и обменивается с данной системой раз в минуту. Поэтому остатки по товару у нас всегда актуальные. Если вы смогли заказать данный товар в данном количестве, значит на 99% он есть в наличии и вы сможете его купить.

Я заказал(а) товар, а он исчез с сайта. Это значит я его не получу?

Наш сайт подключен к системе отслеживания наличия товара и обменивается с данной системой раз в минуту. Поэтому остатки по товару у нас всегда актуальные. Когда вы делаете заказ, товар автоматически резервируется по данному заказу и заказать зарезервированный товар еще раз не получится, пока менеджер не отменит заказ.

Я хочу изменить/отменить оформленный заказ

Для внесения изменений в заказ необходимо связаться с менеджером любым удобным способом: написав письмо на почту sale@plantaqua.ru, позвонив по контактным телефонам в рабочее время или через форму напишите нам.

Ошибка в контактных данных, адресе доставки.

Для внесения изменений в заказ необходимо связаться с менеджером любым удобным способом: написав письмо на почту sale@plantaqua.ru, позвонив по контактным телефонам в рабочее время или через форму напишите нам.

Как узнать стоимость доставки в мой город?

Стоимость и сроки доставки рассчитываются сайтом на моменте оформления заказа в автоматическом режиме, при правильном указании города проживания.

Возможна доставка курьером по Московской области?

Доставка курьером по Московской области производится в пределах до 10 км от МКАД и по определенным направлениям. Точную возможность доставки Вы можете определить выбрав Ваш город при оформлении заказа на сайте.

Доставка курьером по России до двери

Данная услуга предоставляется силами ТК СДЭК и Почты России. Обратите внимание! Транспорт курьеров не приспособлен для теплой перевозки, поэтому при заказе данной услуги в зимний период мы не принимаем претензии по качеству живого товара.

Где посмотреть список ПВЗ СДЭК в моем городе?

Список ПВЗ СДЭК в Вашем городе можно увидеть на нашем сайте при оформлении заказа (Раздел самовывоз для всех городов, кроме Москвы), либо на сайте ТК СДЭК https://www.cdek.ru/ru/offices